Новости Компании
Пресс-офис
Экологическая акция в Нукусе
26ОКТ2021

Экологическая акция в Нукусе

 

За два года сотрудники Ucell с помощью управлений благоустройства городов Ташкент, Навои, Қарши, Термез, Ургенч и Ташкентской области высадили около 4000 (если быть точными, то 3742, из них 105+145=250 в кооперации с движением “Зелёный город”) саженцев каштанов, клёнов, чинар, павловний, ленкоранских акаций, карагачей, индийской сирени, элдарской сосны и испанских дроков (метельники).
 

 
Вчера мы начали запланированные на осень  посадки «гужум»ов (сада-карагачей, вязей) в Ургенче, Нукусе, Бухаре и Самарканде.
Вчера 100 саженцев этого дерева были высажены сотрудниками регионального отделения Nukus-Ucell в Нукусе.
 Неоценима помощь хакима Нукуса Утемурата Бердимуратовича Панаева.
 


Чингис Наджимов, старший агроном Нукусского городского управления благоустройства обещает, что, иншаллах, все саженцы гужума примутся и станут такими же, как братья и сестры рядом.
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.