Новости Компании
Пресс-офис
Менеджеры компании Ucell решают проблемы на местах
10ОКТ2019

Менеджеры компании Ucell решают проблемы на местах



Менеджеры, специалисты-техники и сотрудники компании ежедневно работают над качеством связи и сервиса, стараясь сделать вашу жизнь ярче, общение с близкими приятней. Обращения пользователей − прямой канал, откуда мы получаем идеи, вдохновляемся, творим. Поэтому нам очень важно ваше мнение.

На днях группа сотрудников Компании во главе с Фаррухом Турдикуловым, руководителем пункта продаж и абонентского обслуживания Ucell-Qo’qon встретилась с абонентами Ucell сельских сходов граждан «Чилгижийда», «Жангкетмон» и «Навбахор» Фуркатского района Ферганской области.

В частности, абоненты Хамиджон Тошматов и Фарход Мавлянов из обратились в Компанию с просьбой повысить скорость интернета и установить 4G. В ходе доброжелательной и откровенной беседы абоненты были проинформированы о том, что на данный момент ведётся модернизация сети и строятся новые базовые станции. В результате работ по техническому переоснащению к концу года ожидается значительное улучшение качества связи. В то же время, установка 4G в Фуркатском районе пока не планируется.

Компания Ucell открыта новым предложениям и уверена, что сверка с реальными процессами необходима постоянно.
Напоминаем, что в 2020 году ожидается техническая модернизация сотовой связи во всех областях Республики.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.