Новости Компании
Пресс-офис
Ucell: мотивационная программа Flagman
16АВГ2021

Ucell: мотивационная программа Flagman



ООО «COSCOM» (Торговая марка Ucell) в мае 2021 года внедрило мотивационную программу среди региональных отделений — «Флагман». По итогам показателей бизнеса за июль 2021 года региональным отделением, продемонстрировавшим лучший результат, стал офис «Ucell-Urganch».

В начале мая подразделения из каждой области вступили в бизнес-соревнование между собой.
Первым победителем стал региональный офис в Андижане.
В июне кубок перешёл «Ucell-Navoi».
По итогам июля безоговорочным лидером стало региональное отделение «Ucell-Urganch».
Коллективу региона-лидера вручён переходящий Кубок с выгравированным именем победителя и почётный памятный диплом. Каждый сотрудник отделения, принимавший участие в программе получил денежное вознаграждение.
 
Основная цель программы — мотивация на достижение высоких результатов.  Сегодня перед Ucell стоит задача по значительной модернизации телекоммуникационной инфраструктуры так, чтобы она соответствовала самым высоким международным стандартам.
В частности, с начала 2021 года в Хорезмской области модернизировано 114 сайтов.
На 7 сайтах  добавлен диапазон 1800.
На 10 добавлен 3G  2100 диапазон.
На 65 сайтах установлены базовые станции 4 G. На остальных где существовал 4 G были добавлены дополнительные приемопередачики для увеличения пропускной способности. Покрытие 4G составляет более 80% населенных пунктов Хорезмской области.
Ежедневно ведутся работы по обслуживанию базовых станций, мониторинг и устранение возникших неисправностей. С начала 2021 года в Хорезмской области установлено и модернизировано 248 аккумуляторных батарей (АКБ) и установлено 5 новых солнечных станций на объектах.
В регионе сегодня насчитывается 181 дилерских точек.
 


Ибрат Шихов, и.о. Регионального директора «Ucell-Urganch»
   В мае мы включились в новую мотивационную программу «Флагман» по Республике в которой участвуют только региональные сотрудники Ucell. Как это нередко бывает при инновациях: сначала нашлись и недовольны тем, что их будут «напрягать» по мотивационной программе. Но в то же время многим понравилось то, что в данной мотивационной программе участвуют все, а не только коммерческое направление.
   Сразу скажу: по итогам первого месяца программы мы заняли последнее место среди регионов. Но за месяц мы для себя определили нулевую точку: от чего мы будем отталкиваться. И меня сильно радует то что мы тренд “спада” остановили. И уже далее, со следующего месяца, начали ломать тренд в сторону повышения.
   Каждый сотрудник взял на себя, на свою ответственность, определенных дилеров, за которых он отвечает в конце месяца: и в части подключения, и в части дилеров. Это помогает в контроле дилера.
   Каждый сотрудник выделяет минимум полчаса-час своего времени для обзвона. Входит в суть проблем всего региона и нам консолидировать все проблемы. Все сотрудники кровно заинтересованы и замотивирован в достижении цели,
   В июне тренд “спада” остановился и от нулевой метки пошли вверх. Да, тогда мы не выиграли в  мотивационной программе, но у нас появилась платформа, от чего нам нужно отталкиваться. Выработан механизм: как мы будем это делать и определены люди, кто это будет делать здесь и сейчас.
Результаты июля вот в моих руках.

 
Мухитдин Жураев, директор Департамента координации и контроля по регионам
Идея организации бизнес-соревнования между региональными отделениями компании Ucell назревала давно. Руководство компании искало способ сплотить региональные команды, чтобы бизнес-планы решалиcь в командной работе, сплоченно. Мотивационная программа «Флагман» стала именно тем рычагом, который помогает сейчас подразделениям достигать целевые показатели. Особенность программы в том, что прирост результата считается не от плановых показателей, а от той работы которую отделение проделало за предыдущий месяц. То есть вы ежемесячно должны побеждать, прежде всего, себя. Реально достижимые планы и цели.
Ежемесячно команда-лидер определяется по таким критериям как:

  • Новые подключения
  • Эффективность дилеров
  • ARPU (Average Revenue Per User) средний доход, который компания получает от новых подключений
Это не разовая акция, а ежемесячные соревнования, в которых участвуют все.
 Работники получают денежную премию, которую в компании уже назвают «Флагман пули».
Здоровая мотивация:  каждый сотрудник хочет оказаться на месте того коллеги, который выиграл в этой мотивационной программе. Люди рады за коллег и думают: раз тот или иной регион выиграл, то и мы можем, и мы тоже должны.

 


В Ucell уверены: победа каждого Регионального отделения — победа каждого сотрудника Компании.
С помощью современных технологий Компания Ucell старается, чтобы лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.
 
Контактное лицо:
Гулшан Акобирова,
специалист, Управления по связям с общественностью Ucell.
gulshan.akobirova@ucell.uz.
+998 (93) 1711803


Подписывайтесь на нас: TelegramInstagramFacebookTikTokTwitterOkVkYoutubeMover
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.