Новости Компании
Пресс-офис
Благодарность от Наманганского детского-оздоровительного лагеря
26АВГ2019

Благодарность от Наманганского детского-оздоровительного лагеря



Союз молодёжи Республики Узбекистан при содействии хокимията Наманганской области уделил особое внимание детям, испытывающим трудности в воспитании. Среди них есть дети, вывезенные, согласно указу главы государства, специальным рейсом из горячих точек.
Для поддержки юных участников благотворительной акции, в воспитательном и спортивно-оздоровительном лагере «Норин» был проведен ряд культурных мероприятий. Сформировав четыре команды, дети приняли участие в спортивной эстафете, а вечером получили возможность проявить свой талант на сцене.

Даврон Таджибаев, менеджер по продажам по Намангаской области:
- Дети, оказавшиеся в трудной ситуации, требуют большего внимания со стороны взрослых. Поддерживать, помогать и направлять их, наша обязанность. Компания Ucell активно поддерживает социальные проекты. И в это раз мы также не остались в стороне.


Дети получили памятные подарки от Компании, и добрые воспоминания о проведённом отдыхе в стенах лагеря «Норин».
После всех мероприятий, со стороны областного хокимията детям был предложен план занятости на несколько лет вперед. Подобные акции оказывают значительный вклад в развитие подростков, помогая сориентироваться им в будущем.


Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.