Новости Компании
Пресс-офис
С 28-й годовщиной Независимости!
30АВГ2019

С 28-й годовщиной Независимости!



ООО COSCOM (торговая марка Ucell) впервые встречает День Независимости в качестве государственного предприятия.

За период, минувший со времени смены собственника в декабре 2018 года, коллективу удалось добиться ряда положительных результатов. В первом полугодии 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдаются позитивные тренды.

Продажи SIM-карт выросли на 14,3%.
Абонентская база выросла на 8% и на сегодня составляет 7,6 млн абонентов.
На 2%, выросла выручка от абонентов.

Для создания благоприятных условий для абонентов были запущены пять новых тарифных планов. Запущено более двух десятков услуг и акций для абонентов всех сегментов: для абонентов детского возраста, для абонентов активных пользователей интернет, для абонентов, которые предпочитают больше общения.

Улучшение потребительских свойств представляемых услуг и тарифных планов, привело к увеличению потребления: голосовой трафик в первом полугодии 2019 по сравнению с 2018 вырос на 20%, а пользование интернет в более чем в два раза.

Коллектив Компании встречает 28 годовщину Независимости новыми разработками и услугами. В настоящее время специалисты Компании Ucell, активно работают над предоставлением новых возможностей для абонентов, которые приятно их удивят. В скором времени, в рамках проведения ежегодной выставки ICTExpo Компания представит очередные новшества.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.