Новости Компании
Пресс-офис
Ucell. Почти незримые герои технического департамента
17АПР2020

Ucell. Почти незримые герои технического департамента



Они могут взбираться на самые опасные вершины, преодолевать любые условия погоды, устанавливать связь и соединять всемирные сети. Супергерои из фантастических фильмов?
Нет, речь идёт об инженерах сотовой компании Ucell.

Красно-белые вышки уже давно стали частью городского и сельского пейзажа.
Для большинства это просто антенны.

Для любой сотовой компании эти же самые «антенны»: гарантия устойчивой и бесперебойной связи, а значит нашего с вами общения. Поэтому работа технического департамента имеет стратегическое значение.

Ежедневно в ООО "COSCOM" (торговая марка Ucell) поступают обращения от абонентов со всех уголков страны. Региональные руководители и инженеры отправляются к местам обращения: для изучения ситуации; возможности оптимизации и модернизации существующей базовой станции или установки новой. Ни одно обращение не остаётся без внимания и находит своё решение.
В эти дни, в условиях карантина и ограничений передвижения такие встречи особенно затруднительны, однако сотрудники технического департамента продолжают выезжать на места и работать над тем, чтобы связь была доступна всегда.



Всё для лучшего качества связи

С начала года специалистами сотового оператора Ucell проведён большой объём работы по улучшению покрытия сети, а значит и качества предоставляемых услуг.
Эта работа стала заметна и рядовому пользователю. Чтобы стало яснее, о чём идёт речь, немного статистики.

По всей территории Узбекистана было введено в эксплуатацию 185 новых современных базовых станций:
154 станции стандарта подвижной беспроводной широкополосной связи LTE;
22 — GSM станции сотовой связи на новых площадках;
6 — 3G станций сотовой связи;
3 — станции нового поколения мобильной связи стандарта 5G для опытной эксплуатации.

По стране с начала года практически полностью модернизировано в общей сложности свыше 200 объектов связи компании. Расширена ёмкость существующих 75 станций стандарта 3G и более 200 LTE базовых станций. Проведена оптимизация радиосети.

Увеличена ёмкость транспортных каналов на 287 радиорелейных линиях связи.
Радиорелейные линии связи, наряду с волоконно-оптическими используются для обеспечения передачи больших объёмов информации от базовых станций стандартов 2G, 3G, 4G и 5G к основным элементам опорной сети сотовой связи. Радиорелейные линии наиболее часто используются в отдалённых местах, со слабо развитой транспортной инфраструктурой или же там, где есть сложности и экономически невыгодно строительство кабельных волоконно-оптический линий.

Разработаны и детализированы планы по развитию и улучшению сети на 2020 - 2022 годы.



Что изменилось во время карантина?

В период карантина усилена работа по техническому обслуживанию и устранению аварий, созданы независимые оперативные бригады, не контактирующие между собой. Все бригады оснащены автотранспортом, необходимым количеством эксплуатационного материала и запасных частей. Такое разделение позволяет снизить контакты сотрудников, при этом сохранив эффективность и объём работ по устранению аварий в нормативное время.

Большая часть технического персонала переведена на удалённую работу, поэтому пришлось внести коррекции в планы текущих работ.

Для нас всех связь сегодня единственный способ поддерживать общение с родными, быть в курсе последний событий в стране и мире. По всей стране десятки тысяч офисных сотрудников переведены на удалённую работу, студенты и ученики — на дистанционное обучение. Всё это значительно повлияло на потребление интернет трафика. Из-за повышенной нагрузки, усилен контроль над качественными показателями работы сети, приняты меры для оперативного реагирования на обращения абонентов Компании.

Для Компании это первый опыт работы в условиях карантина. Для департамента, где передвижение имеет особое значение, это смелый вызов и серьёзное испытание. Мы постарались описать вам весьма непростую работу технического департамента.

Ежедневно команда специалистов Ucell работает для того, чтобы привнести инновационные технологии в каждый уголок нашей страны. Ucell стремится к тому, чтобы лучшее качество жизни было полезно каждому и доступно повсеместно.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.