Новости Компании
Пресс-офис
Я бы вновь выбрал телекоммуникации
14МАЙ2020

Я бы вновь выбрал телекоммуникации



В эпоху быстрых перемен самый ценный ресурс для компании — это человеческий ресурс. Сегодня в OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) работают свыше полутора тысячи сотрудников. Для Компании важна работа каждого. Большая гордость, когда сотрудники добиваются успеха.

Начальник отдела сети радиодоступа Хусан Набиев был удостоен почётной грамоты Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан за в клад в развитие информационно-коммуникационного комплекса страны. Свой карьерный путь начальник отдела когда-то начинал оператором Call-центра. Сегодня, благодаря упорному труду он руководит целой группой специалистов.

Расскажите о том, как развивалась ваша карьера. Как вы попали в сферу телекоммуникаций?

— С раннего детства я очень любил чинить различные приборы, собирать машины, конструировать. И когда пришло время выбирать профессию, я знал, что пойду в техническом направлении.
В 2003 году я поступил в Ташкентский университет информационных технологий имени Аль-Хорезми на факультет «Радиосвязь, телерадиовещание и телевидение» .

Самая первая должность по окончанию университета была – оператор Call-центра в компании Beeline. Работая с абонентами, я обрёл бесценный опыт общения и научился понимать потребности людей. В день обрабатывал до 400 звонков. Коммуникационные навыки, которыми тогда овладел, очень пригодились мне в дальнейшем.

Через семь месяцев я перешёл инженером в отдел планирования и оптимизации радиосети где получал опыт более 4 лет. Так началась моя карьера технического специалиста. До прихода в Ucell также работал два года в компании ZTE. Сегодня, мы активно с ними сотрудничаем и ведём совместные проекты. Потому могу сказать, что каждая ступень, которую преодолевал была по-своему важна.

В 2014 году пришёл в Компанию Ucell и вот уже на протяжении шести лет работаю здесь. Начинал простым инженером и постепенно шаг за шагом дорос до начальника отдела. В этом большая заслуга коллег и поддержка руководства. Сегодня в моем подчинении четырнадцать специалистов отдела сети радиодоступа.



В чём особенность вашей работы?

— Есть исследования доказывающие, что самоудовлетворение от работы и понимание своей значимости занимают отнюдь не последнее место при выборе профессии. Работа связиста одна из самых востребованных в современном мире и приносит пользу всему человечеству. Ежедневно мы соединяем сотни абонентов, обеспечиваем бесперебойную работу сети, привносим в жизнь людей комфорт.

Мне повезло вдвойне: работа в телекоммуникациях не только приносит пользу, но и ещё очень интересная. То с чем мы имеем дело нельзя увидеть или пощупать. Возьмём к примеру базовую станцию, человеческий глаз способен разглядеть лишь железную конструкцию с антеннами, тогда как вокруг неё происходит множество процессов. Это большой и занимательный мир радиоволн.
Гуляя по улице, люди даже не подозревают, что их окружает особая среда со своими законами и порядками. В этой среде мы передаём данные. Когда изучаешь всё это, начинаешь видеть и представлять эти процессы. Мир становится другим.



Какие базовые знания необходимы для того, чтобы начать работать в сфере радиовещания? Насколько важно иметь хорошее образование в области?

— Для начала должен быть интерес. То, что изучаешь, должно приносить удовольствие, тогда можно добиться успеха.  Естественно, есть ряд базовых навыков, которыми нужно владеть уже на начальном этапе.

Это хорошее понимание точных наук: математики и физики, а также владение иностранным языком. Очень большое количество литературы в технической области написано на английском языке. Сфера настолько быстро развивается и то, что имело значение вчера может быть бесполезно сегодня. И чтобы быть на волне и развиваться нужно читать зарубежные источники. Кроме того, с большинством партнёров мы ведём переговоры на английском языке.

Что касается образования, то сегодня у нас в стране достаточно большое количество профилирующих в сфере IT учебных заведений как государственных, так и иностранных. Это Ташкентский университет информационных технологий, Университет Инха в Ташкенте, Ташкентский государственный технический университет, Туринский политехнический университет и другие. Высшее образование всегда пригодится.

Как управлять командой, чтобы всё успевать в срок?

— Каждый работник представляет ценность для руководителя. У меня были хорошие учителя — мои руководители. Хороший начальник знает сильные и слабые стороны каждого члена команды и распределяет обязанности, исходя из способностей.
В работе, я слежу за тем, чтобы у каждого было равное количество нагрузки.

Помимо этого, важно вести отчётность. Во время карантина, это стало особенно необходимо, так как большинство сотрудников перешли на удалённый режим работы. Наша команда записывает как краткосрочные, так и долгосрочные цели. Мы всегда поддерживаем связь в течение дня. Это помогает мне координировать работу и следить за выполнением в срок. Вот ключевые факторы.

Чтобы вы посоветовали себе 20-летнему?

— Сложный вопрос. Просто, но необходимо: «Больше учись и меньше гуляй». Я и сейчас считаю, что мне ещё многому надо научиться. Если бы у меня был ещё один шанс начать всё с начала, я бы выбрал телекоммуникации.
 


 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.