Новости Компании
Пресс-офис
В Джизаке прошли встречи с абонентами
17ДЕК2019

В Джизаке прошли встречи с абонентами



Продолжая добрую традицию, представители регионального отделения Ucell Jizzakh провели встречи с абонентами в Зааминском и Пахтакорского районе, а также в областном центре.

И.о. директора регионального отделения Ucell-Джизак Жахонгир Фозилов вместе с инженерами сначала выехал в махаллю «Ташкент» Пахтакорского района. Затем специалисты посетили сельский сход граждан «Урта кишлок» Зааминского района. Завершала день встреч группа специалистов OOO COSCOM (торговая марка Ucell) в Джизаке, в махалле «Дустлар Хатамов».



Абоненты высказывали претензии к качеству связи и скорости интернет-соединения.
Жахонгир Фозилов и специалисты отделения изучили фактическое состояние дел на каждом из трёх сайтов, общались с абонентами, обратившимися в Компанию.

Фозилов рассказывал о работе по обновлению оборудования в Джизакском регионе, поделился планами развития сети в области на 2020 год. Как сообщалось на сайте ранее, именно в конце 2020 года, ожидается значительное обновление техники, а значит и улучшение качества сети.

Подводя итоги данной встречи, можно сказать, что, все заявители остались довольны услышанным, выразив благодарность за оказанное внимание и оперативность. На память о встрече абонентам были вручены памятные подарки и сувениры.

Сегодня в региональном отделении Ucell-Jizzax работают 28 сотрудников. Количество абонентов на регион более 394 тысяч. В области успешно работают 113 дилерских точек, из них 24 моно-офисы Ucell.


 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.