Новости Компании
Пресс-офис
Оперативно решая проблемы абонентов на местах
17ОКТ2019

Оперативно решая проблемы абонентов на местах



От центрального офиса Ucell до Янгиарыка, что в Хорезмской области, по самой короткой дороге, через трассу A-380 ехать 13 часов и 45 минут. Это 975 км пути. Поэтому, когда абонент Компании Шихназар Курязов из посёлка Остона Янгиарикского района обратился к нам с жалобой на качество скорости интернета, к нему специалисты выехали не из Ташкента.
А, как заведено с недавних пор в Компании, на встречу с абонентом выехали специалисты регионального отделения.

С Шихназаром Шавкатовичем встречался Ибрат Шихов, и.о директора регионального отделения Ucell-Urganch.
Встретились, поговорили, замерили скорость интернета.

Из Ургенча пишут:
«По результатам работы были приняты меры по настройке точки доступа и выбора типа сети 3G. После этих процессов проблема была устранена.
Абоненту была рекомендовано заменить устаревшую сим-карту, которая была обрезана вручную. Разъяснили что и это может повлиять на качество связи. После всего этого была произведена проверка скорости сети. Скорость интернета на момент проверки составляла от 3 мбит/сек до 7 мбит/сек».


Вот так, на месте и оперативно абоненту решили проблему и Шихназар Курязов из посёлка Остона Янгиарикского района Хорезмской области остался довольным. Претензии на качество связи он не имеет. На память о встрече Шихназару были вручены корпоративные подарки.

В Хорезмской области у Компании Ucell на сегодня свыше 417 тысяч активных абонентов. Для их удобства действует 143 дилерских пункта, из них 28 моно-офисы Ucell.  В региональном офисе “Ucell-Termiz" работает 36 сотрудников.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.