Новости Компании
Пресс-офис
Новая моно-точка Ucell на карте Каракалпакстана
21АПР2021

Новая моно-точка Ucell на карте Каракалпакстана



В Кунграде открылся новый дилерский пункт категории VIP. Дилер «ООО Quralbay online» предоставляет широкий спектр услуг компании Ucell. В церемонии открытия принимали участие начальник управления продаж и развития дилерской сети Дониёр Муминов, и.о. директора регионального отделения «Ucell-Nukus» Байрам Жумагулов и торговый представитель Ислам Юсупов.

И.о. директора регионального отделения «Ucell-Nukus» Байрам Жумагулов:
- Кунград - стремительно развивающийся промышленный город на северо-западе Республики Каракалпакстана. Новый дилер в лице «ООО Quralbay online» решил принять участие в нашей моно-программе, получив статус VIP. Новый пункт обслуживания предоставляет расширенный перечень предоставляемых услуг и высокий уровень сервиса.
 


Техническим департаментом проделана огромная работа в регионе. Согласно плану развития сети, организована модернизация базовых станций, а также переход на современный стандарт передачи данных 4G LTE. Новое качество сети будет дополняться высоким уровнем обслуживания в моно-точке VIP категории.


Подписывайтесь на нас: TelegramInstagramFacebookTikTokTwitterOkVkYoutubeMover
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.