Новости Компании
Пресс-офис
Сиреневый сад от Ucell в Навои
19МАР2020

Сиреневый сад от Ucell в Навои




В преддверии Навруза сотрудники регионального отделения “Ucell-Navoi” посадили 25 кустов сирени возле офиса.

Тысячи лет назад земледельцы Ближнего Востока следили за небесными светилами и знали, что равноденствие свидетельствует о смене времён года. Они широко отмечали приход весны и начало сезона дождей. Многие традиции Навруза научно доказанные и удивительные факты.

Одна из самых замечательных традиций — сажать весной деревья. На прошлой неделе Компания OOO COSCOM (торговая марка Ucell) подарила 132 куста сирени Ташкенту.
Сотрудники в Навоийской области последовали примеру и посадили 25 кустов сирени на территории, прилегающей к офису “Ucell-Navoi”. В связи с карантинными мероприятиями, Компания отказалась от масштабных акций и решила организовать маленькие экологические дни с минимальным количеством участников.

Прекрасный город Навои станет ещё красивее, когда зацветут сирени от Ucell.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.