Новости Компании
Пресс-офис
Собрание региональных сотрудников эксплуатации сети
19НОЯ2019

Собрание региональных сотрудников эксплуатации сети



В Ucell Plaza прошло плановое собрание региональных сотрудников эксплуатации сети. Цель  обсуждение вопросов для обеспечения качественной мобильной связи в зонах обслуживания.  В Ташкент приехали ответственные должностные лица и специалисты ̶ операторы из Каракалпакстана и всех областей страны.

Эффективная коммуникация залог слаженной работы и успешного функционирования предприятия. В связи с этим в Компании на ежеквартальной основе проходят собрания сотрудников эксплуатации сети. Бесперебойная связь невозможна без взаимодействия. Именно этим объясняется комплексный подход к решению задачи в Компании Ucell.

На собрании обсуждались вопросы:
• Охвата мобильной связи в регионах, обеспечения круглосуточного пользования мобильной связью;
• Исправности технического оборудования;
• Отчёт о проделанной работе и обмен мнениями по этому поводу.

Владимир Ануфриенко, начальник управления технического обслуживания и эксплуатации сети:
— Раз в три-четыре месяца мы проводим собрания с представителями регионов. Обсуждаем текущие результаты за отчётный период и ставим дальнейшие задачи. Помимо этого, каждые две недели проводим селекторные собрания. Сегодня сотрудники Компании на 70% сами проводят профилактическое обслуживание. Ежедневно мы сталкиваемся с задачами, требующими высокой бдительности и осторожности. Для нас, как специалистов очень важно делиться опытом.

В ходе встречи были всесторонне обсуждены все высказанные предложения и недостатки в работе. По итогам обсуждения разработан план конкретных действий.
 


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.