Новости Компании
Пресс-офис
Встреча в Шерабадском районе. Сурхандарьинская область
18ДЕК2019

Встреча в Шерабадском районе. Сурхандарьинская область



Компания Ucell стремится, чтобы инновации были доступны каждому. Этому способствуют регулярные встречи с абонентами. На днях специалисты отправились на место обращения в Сурхандарьинской области.

Жалоба поступила от Оламгира Саидахмедова, проживающего в сельском сходе граждан «Навбир» Шерабадского района. Группа специалистов во главе с и.о. регионального директора выехала к нему для устранения неполадок и разъяснения ситуации.

Бобир Хасанов, и.о. регионального директора «Ucell-Termiz»:
— Обращение абонентов для нас толчок для того, чтобы работать больше и лучше. В Сурхандарьинской области уже прошли три встречи, по итогам которых, мы включили районы в список, где планируется установка нового оборудования. Сегодня в регионе задействовано 286 базовых станций. 133 из них 3G и 4G станции. Подводя итоги года, могу смело сказать, что он был продуктивным. Наша цель на будущий год сделать связь доступной в каждом уголке. 

Абонент поблагодарил сотрудников за своевременное реагирование на обращение. На память о встрече Оламгиру были вручены корпоративные подарки.

В Сурхандарьинской области проживает свыше 325 тысяч активных абонентов. Для их удобства действует 183 дилерских пункта, из них 42 моно офисы Ucell. В региональном офисе работает 42 сотрудника.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.