Новости Компании
Пресс-офис
Республика Каракалпакстан. Встреча в отделе ирригации
21НОЯ2019

Республика Каракалпакстан. Встреча в отделе ирригации



Честность, открытость, уважение — фундамент прочных отношений. Сегодня в стране уделяется особое значение вопросам прямого обращения населения к руководителям всех уровней. Компания OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) поддерживает это решение и регулярно проводит встречи с абонентами. Почти каждый день региональные директоры выезжают на то или иное место. К примеру, “Ucell-Nukus” недавно посетило отдел ирригации Элликкалинского района.

Трагедия Арала доказывает, что водные ресурсы требуют правильного и грамотного распределения.  В стратегии действий на 2017-2021 года Президент уделил особое внимание развитию сети ирригационных объектов и внедрению в их деятельность инновационных методов.

Очевидно, что связь играет немаловажную роль в работе ирригационных объектов. Потому Команда специалистов во главе с и.о. регионального директора “Ucell-Nukus” Байрамом Джумагуловым лично встретилась с работниками отдела ирригации. Жалоба поступила на качество связи и скорость соединения с глобальной сетью.

Абонентам сообщили, что качество связи улучшиться в следующем году. Сейчас технический отдел занимается фиксированием проблемных зон и готовит проекты. Беседа прошла в дружеской обстановке. В заключение по традиции корпоративным клиентам подарили памятные сувениры от Ucell.

На территории Республики Каракалпакстан проживает около 446 тысяч активных абонентов Ucell. В региональном офисе работает 31 сотрудник, а всего по региону функционируют 130 мульти и 20 моно брендовых дилерских точек.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.