Новости Компании
Пресс-офис
Сурхандарья. Встреча в сельском сходе граждан «Богча»
28ОКТ2019

Сурхандарья. Встреча в сельском сходе граждан «Богча»



В главный офис Компании Ucell продолжают поступать обращения с самых разных регионов страны. Ежедневно команда специалистов Компании обрабатывает данные и направляет в региональные офисы, чтобы все проблемы находили оперативное решение. На днях прибыло письмо с просьбой улучшить связь из Сурхандарьинской области. Сотрудники Ucell-Termiz встретились с абонентами.

Обращение поступило с сельского схода граждан «Богча» Сараосийского района Сурхандарьинской области. Махаллинский комитет местности от лица всех жителей выступил с жалобой на качество сотовой связи и интернета. Для решения вопроса на место выехали и.о. регионального директора Бобир Хасанов, начальник управления развития сети Александр Мучкаев, начальник отдела базовой и транспортной сети Ефим Орепер, а также главный инженер регионального офиса Ucell-Termiz Махмуд Баймуратов. 

Специалисты тщательно изучили местность и выявили, что в районе, действительное плохое соединение. Посёлок находится в высокогорной местности, в связи с этим возникают неудобства. Перед установкой базовой станции местность и её окружности нужно детально изучить.

Жители посёлка были информированы: базовую станцию установят, связь восстановят. На данный момент ведутся исследовательские работы.

В Сурхандарьинской области проживает свыше 325 тысяч активных абонентов. Для их удобства действует 183 дилерских пункта, из них 42 моно офисы Ucell. В региональном офисе работает 42 сотрудника.
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.