Новости Компании
Пресс-офис
Встреча с абонентом на хлопковом поле
01НОЯ2019

Встреча с абонентом на хлопковом поле



Бухарская область третья по величине территории среди всех областей Узбекистана. Её площадь — 39 400 км². Всего в области проживает свыше 424 тысяч активных абонента Компании. Ежедневно региональный офис Ucell-Buxoro соединяет тысячи людей и старается сделать связь доступной повсеместно. С этой целью также осуществляются встречи с абонентами из различных районов. Специалисты Компании OOO COSCOM (торговая марка Ucell) уже два раза были в Каракульском районе Бухарской области, на этот раз специалисты отправились в Шафирканский район, сельский сход граждан «Вардонзе», Янги кишлок.

Солих Султонов обратился с жалобой на качество связи. Когда к нему приехали специалисты во главе с и.о директора регионального отделения Ucell-Buxoro Мехриддином Мухамедовым, он был на хлопковом поле. Солихжон не ожидал, что на его обращение так быстро откликнутся и был приятно удивлён. По его словам, связь в районе слабая, скорость интернет соединения низкая. Это создаёт неудобства при общении.

Сотрудники Компании внесли населённый пункт в число районов, где планируется установить базовые станции и обновить оборудование. В ходе беседы клиенту также сообщили об уже проделанной в регионе работе и о предстоящих работах по улучшению качества связи на 2020 год. Абонент остался доволен итогом встречи и выразил благодарность сотрудникам Компании за своевременный отклик на его просьбу.

В региональном офисе "Ucell-Buxoro" сегодня осуществляет деятельность 34 сотрудника. Помимо того по области действует 163 официальных дилера Ucell, 37 из них моно офисы.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.