Новости Компании
Пресс-офис
Встреча с абонентом в Акалтынском районе, Сырдарьинская область
03ФЕВ2021

Встреча с абонентом в Акалтынском районе, Сырдарьинская область



Читатели и абоненты Компании Ucell знают, что вопросы по качеству связи региональные директора всегда стараются решить как можно оперативнее и на местах. К каждому обращению индивидуальный подход.
Вот так на днях и. о. директора регионального отделения "Ucell-Guliston" Руслан Урунов встретился с ещё одним абонентом.

Аброр Халмуминов проживает в сельском сходе граждан «Андижан» Акалтынского района. Абонент активно пользуется интернет трафиком Ucell, часто обращается с вопросами и предложениями.

В районе наблюдался сбой интернета, в связи с чем Аброр-ака позвонил в региональное отделение “Ucell-Guliston”.
Технический отдел оперативно выехал и устранил неполадки.
По традиции абоненту вручили корпоративные подарки и поблагодарили за активное участие и содействие в улучшении качества связи.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.