Новости Компании
Пресс-офис
Встреча с абонентами в Джизаке
16ОКТ2019

Встреча с абонентами в Джизаке



Региональные руководители Компании OOO COSCOM (торговая марка Ucell) продолжают выезжать на встречи с абонентами во всех уголках страны. Очередной выезд специалистов прошёл в Джизакской области.

Абоненты Фуркат Назаркулов и Зоир Хожаков из сельских сходов граждан «Кизилкум» и «Каратош», а также Суннат Азизов, проживающий на улице Файзиобод Фаришского района Джизакской области обратились в Компанию с просьбой устранить неполадки с мобильной связью.
По словам заявителей, сигнал 3G в местности очень слаб или же отсутствует вовсе. От лица Компании с каждым из клиентов встречалась группа сотрудников во главе с и.о. директора регионального отделения Ucell-Jizzax Жахонгиром Фозиловым.

В ходе откровенного и заинтересованного обмена мнениями абонентам рассказали о том, что связь должна улучшиться в скором времени после планируемой модернизации оборудования. Сейчас же ближайшая антенна расположена на расстоянии 6-7 км от места проживания заявителей.

Компания включила вышеназванные населенные пункты в список по установке оборудования 3G и строительства базовых станций.
Абоненты остались довольны встречей и поблагодарили сотрудников Компании за то, что не оставили их заявку без внимания.

Сегодня в региональном отделении "Ucell-Jizzax" работают 28 сотрудников. Количество абонентов на регион более 394 тысяч. В связи с этим активно функционируют 113 дилерские точки, из них 24 моно-офисы Ucell.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.