Новости Компании
Пресс-офис
Специалисты встретились с абонентами в Янгиере
09ОКТ2019

Специалисты встретились с абонентами в Янгиере



Восьмого октября в городе Янгиер Сырдарьинской области состоялась ещё одна встреча с клиентами. Специалисты регионального отделения Ucell-Guliston во главе с его руководителем Русланом Уруновым провели беседу с абонентами из махалли «Бинокор» А. Яхшибаевой и Б. Ташпулатовым, которые обратились с просьбой улучшить качество связи и скорость интернета в местности.

В ходе откровенного разговора специалисты совместно с региональным инженером изучили проблему и пути её устранения. Для начала было решено провести тест-драйв по городу Янгиер и проверить качество сети.  Абонентам сообщили, что до конца года планируется модернизация технического оборудования. Дооснащение сети должно значительно улучшить текущее состояние и скорость интернета. В перспективе, для достижение ещё лучшего результата, будет устанавливаться новая базовая станции.

Меняя привычный взгляд общение с абонентами на мобильной связи, Компания Ucell в очередной раз подтверждает статус проводника цифровых технологий в стране.
 
В Сырдарьинской области проживает свыше 149  тысяч активных абонентов. Для их удобства действует 84 дилерских пункта, из них 13 моно офисы Ucell. В региональном офисе работает 24 сотрудника
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.