Новости Компании
Пресс-офис
Встречи в Нишанском районе Кашкадарьи
26ОКТ2019

Встречи в Нишанском районе Кашкадарьи



Придерживаясь принципа «Доступно повсеместно и полезно каждому», Компания OOO COSCOM (торговая марка Ucell) старается учитывать пожелания и просьбы каждого. Октябрь стал плодотворным в плане встреч с абонентами. Две такие встречи прошли в Нишанском районе Кашкадарьинской области.

Жамшид Бердиев, проживающий на улице Богишамол районного центра Янги-Нишан обратился с просьбой установить 3G, тогда как Эшбой Давлатов из сельского схода граждан «Ширинобод» выступил с жалобой на качество интернет соединения. Команда специалистов во главе с и.о. директора регионального отделения "Ucell-Qarshi" Маликом Юсуповым приехала к ним на встречу.

В ходе обсуждения вопросов сотовой связи в регионе абонентам сообщили, что Нишанский район включен в список территорий, на которых планируется строительство новых базовых станций. Абонентам были вручены традиционные корпоративные памятные подарки.
Забота о клиентах начинается с умения слушать. Основная цель встреч с абонентами – улучшение текущего качества сети на основе изучения обращений.

Один их результатов проведённых встреч: введение с 18 октября на территориях Ферганской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской и Сырдарьинской областей нового тарифного плана «Marhamat» с выгодной абонентской платой. Платите всего 10 тысяч сумов в месяц и получайте 30 минут на исходящие звонки по Узбекистану и 30 Мб интернет-трафика. Тарифный план доступен только при новом подключении в системе Prepaid и у официальных дилеров региональных отделений.

Компания продолжает повседневную и планомерную работу над повышением уровня абонентского обслуживания в регионах. На сегодня в Кашкадарьинском регионе проживает 366 тысяч абонентов,  функционирует 155 дилеров, 45 из них моно-офисы.  В региональном офисе “Ucell-Qarshi" работает 35 сотрудников.
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.