Новости Компании
Пресс-офис
Встречи в Ферганской и Джиззакской областях
25ФЕВ2020

Встречи в Ферганской и Джиззакской областях


В своей деятельности Компания OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) всегда учитывает индивидуальные пожелания и предложения абонентов. Для изучения их потребностей региональные руководители выезжают на места по обращениям и жалобам. В феврале встречи прошли в Ферганской и Джиззакской областях.



Ферганская область.
Обращение с просьбой улучшить скорость интернет соединения поступило от Зоира Курбанова, проживающего по адресу город Фергана, улица Саидбекова. На встречу поехал торговый представитель группы по продажам по Ферганской области Акмалжон Махкамов. 



Джизакская область.
Джавлонбек Алмурадов из Бахмальского района, сельского схода граждан «Могол» обратился в Компанию с жалобой на интернет соединение. Письма с таким же содержанием поступили от Дильшода Авазова и Охунджона Хидирбоева, проживающих в Галляаральском районе, сельских сходах граждан «Дустлик» и «Конимкурган». Встречу с каждым из абонентов провёл и.о директор регионального отделения «Ucell- Jizzax» Жахонгир Фозилов.



В век, когда от доступа в интернет зависит не только качество общения, но успешность бизнеса, осведомлённость о событиях в стране и в мире, Компания понимает желание абонентов быть всегда на связи. Каждое обращение учитывается, а населённые пункты вносятся в план дальнейшего развития сети. Заявителям дали подробную информацию о реализуемых проектах в 2020 году.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.