Новости Компании
Пресс-офис
Встречи в Ферганской и Бухарской областях
05МАР2020

Встречи в Ферганской и Бухарской областях



Сотовый оператор Ucell создаёт новые услуги, тарифы, ежедневно работает над качеством сети в первую очередь опираясь на обращения и предложения клиентов. В Ферганской и Бухарской областях прошли ещё три встречи с абонентами.

В Ферганской области прошли две встречи. От лица Компании с абонентами встретился и.о. регионального директора «Ucell-Farg’ona» Санжар Умаров.
Оба обращения поступили на качество интернет соединения.
Первое от Ахмадуллы Марахимова из Бувайдинского района, махаллинского схода граждан «Беглар».
Второе от Мунаваржона Моминова, проживающего в том же районе в сельском сходе граждан «Дехконобод».



В Бухарской области с абонентами встречался и.о регионального директора «Ucell-Buhoro» Мехридин Мухамедов. Жалоба на скорость подключения к сети интернет поступила от Румиии Абдуллаевой, проживающей по адресу город Бухара, улица Ширбуддин.

Специалисты сотовой связи изучили проблему и рассказали о работах по расширению сети по всей Республике. К концу 2020 года ожидаются значительные перемены и улучшение связи в каждом районе каждого города.

На память от Компании абонентам вручили корпоративные подарки.

Мы стремимся к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell лучшее качество жизни, было доступно повсеместно и полезно каждому.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.