Новости Компании
Пресс-офис
Встречи в Гулистане и Джизаке
20НОЯ2019

Встречи в Гулистане и Джизаке



Когда твои абоненты по всей стране, сидя в Ташкенте многого не узнать. Сначала по регионам поехал генеральный директор, забираясь в самые удалённые уголки. Принцип «Делай, как я» сработал. Затем регулярно стали выезжать заместители генерального директора. О том, что региональные руководители стали постоянно на связи с абонентами, можно даже и не говорить. Если вы читаете «Новости Компании», то видите: почти ежедневно новость из той или иной области Узбекистана.

Вот и директор департамента по управлению персоналом Азиз Каримов вместе начальником управления по оценке персонала Отабеком Атахановым начали планомерное посещение всех региональных отделений.  А там где кадры, где работа с людьми, там и пресс-служба. Было грех не воспользоваться возможностью для встреч с сотрудниками Компании и её партнёрами.
Первая поездка — в региональные отделения “Ucell-Guliston” и “Ucell-Jizzax”.

Встречи в Сырдарьинской области, город Гулистан.




Баходир Умаров, главный инженер регионального офиса “Ucell-Sirdaryo”:
— В моём подчинении сейчас работает 16 человек. Техническая группа, обслуживает абонентов из Джизакской, Сырдарьинской и Ташкентской областях. Мы следим за исправностью 130 базовых станций в этих регионах. Все инженеры технической группы имеют профильное образование.
Наши главные задачи:
• Поддерживать работоспособность базовых станций.
• В кратчайшие сроки устранять все неполадки и аварии на станциях.
• Обеспечивать бесперебойное соединение на 100%
• Проведение активной и пассивной технической профилактики. Всё, что касается оборудования считается активной частью. В пассивную входит остальная работа, как натяжка троса, покраска каркаса, чтобы ничто не подвергалось коррозии. Сюда же относится и обеспечение бесперебойного снабжения электричеством. Мы подтягиваем электрические контакты, меняем при необходимости автоматы.



Баходир Ташпулатов, дилер:
— Вот уже 12 лет я сотрудничаю с Компанией Ucell. Развитие хорошее, отношение к каждому дилеру и тарифу тоже хорошее. Конечно, как и в любой другой компании здесь бывают подъёмы и спады.
Не скажу, что проблем нет. Всем нужно качественное соединение. Если качество соединения хорошее и наша работа видна. Иногда не знаем, что предложить в ответ на жалобы. Многие проблемы мы решаем на местах, однако проблемы, связанные с сетью мы решить не можем. Проходит год второй, хуже становится, а улучшений нет. Откровенно говоря, такая ситуация.



Руслан Урунов, 
и.о. директора регионального отделения "Ucell-Guliston":
— Сегодня по Сырдарьинской области у нас 84 дилерских пункта, есть 46 соглашений, моно брендовых точек 8 (открыты в каждом районе). Техническими проблемами, занимается техгруппа в Гулистане. Есть план, в следующем году планируется постройка 35 новых сайтов, сейчас идёт поиск мест.
В стороне Янгиера построено две 4G станции, на постройку ещё двух станций получено разрешение хокимията.
В Гулистане мы построили пять 4G станций, в следующем году планируется перевести весь город на 4G.

Встречи в Джизакской области, город Джизак.




Жахонгир Фозилов и.о. директора регионального отделения "Ucell-Jizzax":
—  Раз в квартал мы собираем всех дилеров и обсуждаем все проблемы, связанные с потребностями и жалобами абонентов. Также слушаем предложения дилеров о способах увеличения продаж и абонентской базы. Эти предложения мы рассматриваем, подводим и итоги и передаём в головной офис. 90% всех предложений находят своё применение. Это эффективно. Дилеры и абоненты довольны. Сегодня есть проблема в связи со скоростью интернет соединения. Я думаю, в ближайшие шесть месяцев эта проблема должна решиться.
Мы также установили восемь солнечных батарей в труднодоступных районах, где есть проблемы с электричеством и доступом.  Солнечные панели эффективны и необходимы. Они заряжают аккумуляторы и во время отключения света способны поддерживать связь около шести часов. Также установлено четыре генератора.
На сегодняшний день в Джизакской области 130 дилерских точек. 16 из них — отделения почты, 11 мобильных дилеров, один медиум, три мобильных киоска. Они расположены в стратегических местах скопления людей. Сегодня в области ведутся масштабные строительные работы, расширяются рынки, строятся новые дома «Обод кишлок». В связи с этим мы планируем увеличение количества дилерских точек.
На данный момент абонентская база и количество базовых станций Компании Ucell опережает конкурентов.



И в Джизак поездка получилась содержательной.
Пока специалисты управления кадров общались с сотрудниками, мне удалось совершить небольшой маркет-визит.



Мухаммаджон Норкузиев, дилер:
— Наш офис был открыт на вещевом рынке «Eski shahar» в качестве стандартной моно-брендовой точки в январе 2016 года. Дай бог в 2020 году исполнится четыре года со дня открытия.
Сейчас в нашем обслуживании находятся все номера, доступные в онлайн-базе. К примеру, вы пришли и заказали у нас номер. Каждый день мы работаем до шести вечера, другие пункты могут работать допоздна. В связи с тем, что база у всех одна есть вероятность того, что до утра номер уже продадут.
Как выйти из такой ситуации? Не знаю, не скажу, что моно-точкам нужна отдельная база. Вы, наверное, видели по дороге мелкие пункты. Если у них не будет определённых номеров, они смогут переправлять клиентов к нам. Но база одинаковая и для моно и для мульти брендовых точек. В связи с тем, что база доступна онлайн, это бизнес — кто успел, тот и в прибыли. Нужно увеличивать конкурентоспособность моно-пунктов.
С 1 сентября были внесены значительные изменения в систему вознаграждения. Раньше вне зависимости от того продам я 1000 или 5 номеров, сумма не менялась. Сейчас, заработок напрямую зависит от того, сколько номеров я продам. Чем больше, тем лучше. Выделяется 35% от общего дохода. В этом месяце я уже почувствовал разницу.

Адрес следующей командировки: Самарканд.
 



Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.