Новости Компании
Пресс-офис
Встречи в Уйчинском районе. Наманганская область.
05НОЯ2019

Встречи в Уйчинском районе. Наманганская область.


В Компании существует правило, всё что попало на бумагу обязательно находит применение на практике. Поэтому на все обращения абонентов специалисты Компании выезжают на места и лично беседуют. В Наманганской области уже прошли четыре встречи с абонентами. Первые две в самом городе Наманган, ещё две совсем недавно в Уйчинском районе области.

По традиции на встречу выехали специалисты во главе с и.о. регионального руководителя "Ucell-Namangan" Давроном Таджибаевым. Заявку отправили Комилжон Ахмадалиев, проживающий в махалле «Ёркатой» и Шерзод Рахмонов из сельского схода граждан «Тойлок», махалли «Ёркургон» Уйчинского района. Жалоба поступила на качество связи и скорость интернет подключения.

Сотрудники Компании включили Уйчинский район Наманганской области в список местностей, где запланирована установка оборудования. Стоит учесть, что установка базовых станций или BTS (Base Transceiver Station) требует изучения местности, подготовку и проектирование, монтаж металлоконструкций и много других факторов. В связи с этим улучшение связи ожидается только в 2020 году.

Абоненты поблагодарили сотрудников Ucell за своевременный отклик на запрос. По итогам встречи были вручены памятные подарки.

Сегодня на территории Наманганской области проживает 869 тысяч активных абонентов. Для предоставления им оперативных услуг функционируют 273 дилерские точки, 45 из которых моно-офисы. Количество сотрудников в офисе 48.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.