Новости Компании
Пресс-офис
"Ucell-Samarqand". Встречи с абонентами в Ургутском районе
01ФЕВ2021

"Ucell-Samarqand". Встречи с абонентами в Ургутском районе



На прошлой неделе были организованы встречи с абонентами в Ургутском районе Самаркандской области.

Бахтиер Мукбилов ранее жаловался на качество связи и отсутствие интернета в центре города Ургут. Технический департамент оперативно выделил оборудование LTE, которое было установлено и уже начало функционировать.Абонент поблагодарил руководство Компании за лояльность и индивидуальный подход.

Камол Мухамадиев, И.О. Директора регионального отделения "Ucell-Samarqand":
— Ургутский район один из важных административных единиц Самаркандской области. Сегодня техническое развитие местности стоит в приоритете регионального отделения. Новые технологии внедряются поэтапно. Обращения ускоряют процесс развития сети, позволяют быстрей обнаружить участки, где необходимо обновление. Поэтому нам важно мнение каждого абонента.

Также организована встреча с населением сельского схода граждан «Юкори Тегана» Ургутского района.

Жители махалли жаловались на отсутствие связи и просили установить БТС. В ходе встречи было озвучено, что работа по улучшению качества сети в поселке уже начата.
Саъдулло ака, инициативный и активный житель «Юкори Тегана» помогал сотрудникам Компании с поиском места для установки БТС.
В знак благодарности ему были вручены корпоративные подарки от Ucell.



 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.