Новости Компании
Пресс-офис
Встречи с абонентами в регионах
28ЯНВ2020

Встречи с абонентами в регионах



Региональные руководители Компании OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) продолжают планомерные визиты по обращениям абонентов. В январе прошли встречи в Бухарской, Самаркандской и Кашкадарьинской областях.

В Бухарской области в приёмную Компании поступило письмо от Сурата Шомуродова, проживающего по адресу город Бухара, улица Кунжи Кала. Жалоба на скорость интернет соединения. На обращение откликнулись в региональном отделении и 21 января во главе с и.о. регионального директора Мехридина Мухамедова выехали на встречу.

Тем же днём состоялась ещё одна встреча, но уже в Иштыханском районе Самаркандской области. Абдулатиф Тургунов из сельского схода граждан «Чигатой» выступил с просьбой улучшить качество связи. От лица Компании с ним беседовал и.о. регионального директора Камол Мухамадиев.



В Кашкадарьинской же области в эти дни изучили ситуацию в двух населённых пунктах. По указанным адресам отправились и.о. регионального директора Малик Юсупов и главный инженер Мансур Эшмуратов. Первый по маршруту был Касбийский район. Заявитель – Хожиакбар Нуриллаев. Он попросил улучшить скорость интернета, качеством голосовой связи доволен. Вторая встреча прошла с Мухаммадом Анваровым из Касанского района. Мухаммад тоже просит увеличить скорость подключения к интернету. В его районе сегодня действует базовая станция с поддержкой 3G. Однако, абонент проживает возле базара, очевидно в пиковые часы наблюдается сеть перегружается. Необходимо установить новое оборудование.



На каждой встрече были даны разъяснения по вопросам расширения сети и установки комплекса приёмопередающей аппаратуры с поддержкой 3G-4G. Также коротко рассказали о предварительных планах Ucell на 2020 год. В каждом региональном отделении утверждена программа модернизации мобильной связи. Работа началась. 
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.