Новости Компании
Пресс-офис
Поможем Общественному фонду «Милосердие и здоровье Узбекистана»!
16АПР2020

Поможем Общественному фонду «Милосердие и здоровье Узбекистана»!



В эти дни, когда каждый из нас живёт в тревоге за здоровье и благосостояние близких и родных, особенно важно помогать тем, кто более всего нуждается в поддержке: лекарствами, продуктами, деньгами, уходом.
Знаем, что в Компании немало людей, которые приходят на помощь совершенно незнакомым людям. Это достойно уважения.
Централизованное оказание финансовой помощи правительству Узбекистана в период борьбы с коронавирусом взял на себя Общественный фонд «Ўзбекистон меҳр шавқат ва саломатлик» - «Милосердие и здоровье Узбекистана», который помогает нуждающимся людям республики с 1988 года.

Как подчеркнул Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев на видеоселекторном совещание 8 апреля, посвященном анализу результативности проводимой на местах работы по противодействию пандемии коронавируса:
«О готовности нашего народа бороться с этой угрозой плечом к плечу ярко свидетельствует тот факт, что за короткий срок граждане, государственные и негосударственные организации перевели в фонд «Милосердие и здоровье» Узбекистана более чем 50 миллиардов сумов».
– В эту трудную пору наш многонациональный народ не поддается панике и смятению, а наоборот, вновь проявляет железную волю, взаимоуважение и сплоченность с уверенностью в том, что эта пришедшая извне беда в скором времени минует, и настанут лучшие дни, – сказал Президент Шавкат Мирзиёев.

Десятки и сотни государственных, частных, общественных организаций, тысячи простых граждан Республики Узбекистан на сегодня перечислили на счёт фонда
53 миллиарда 370 миллионов 743 тысячи сумов.

Среди тех, кто перечислил, тут и организации сами перечисляли и работники однодневный заработок: Coca-Cola, Anglesey Food, Artel, Akfa, сотрудники Узбекского государственного университета физической культуры и спорта, компания «Узбекинвест», сотрудники Федерации тенниса, сотрудники СГБ, сотрудники Генеральной прокуратуры, преподаватели Национального университета Узбекистана, сотрудники службы безопасности президента, акционерное общество «Узбекистон темир йуллари» и многие, многие другие.

Коллектив ООО COSCOM (торговая марка Ucell) всегда воспринимал и воспринимает себя как социально ответственный коллективный гражданин общества.
Мы всегда участвовали и участвуем во всех значимых социальных проектах страны.
И сегодня мы не стоим в стороне.
Мы тоже можем и перечислим средства на счёт фонда.
Сумму каждый и каждая определяет для себя самостоятельно.
Cделать это просто. Через PayMe или Click в разделе «Оплата услуг/Благотворительность», перечислив на карточку Фонда.
Перечислять можно от пяти тысяч до пяти миллионов сумов.
Обычно перечисляют однодневный заработок. Легко подсчитать для себя.




Реквизиты Общественного фонда «Узбекистон Мехр-шафкат ва саломатлик»:
Ipoteka Bank:

8600 3329 9742 5800

Наименование банка: «Ипотека-банк», Филиал «Мехнат»;
МФО: 00 423, ИНН: 200 897 248, ОКОНХ: 98 600.
Адрес: 100027, город Ташкент, Шайхантахурский район, ул. Фурката, дом 1.
Телефоны: 71-245-34-05, 71-245-34-47, 71-245-38-59;
Электронная почта: mehr@info.uz.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.