Новости Компании
Пресс-офис
Наманганская область: базовая станция под облаками
12ДЕК2022

Наманганская область: базовая станция под облаками



В Наманганском регионе продолжаются работы по запуску новых базовых станций.
Усилиями наших ребят мы планируем запустить новую станцию на знаменитом перевале Камчик до конца текущего года.
 

 
Это стратегически важный регион в Наманганской области, связывающий Ферганскую долину со столицей нашей Родины.
 
С запуском данного сайта мы еще больше охватим покрытие перевала. На перевале услугами мобильной связи от Ucell пользуются не только жители горного района или транзитные абоненты, но и сотрудники МЧС, военные, сотрудники дорожных служб и многие другие.
 

 
Работы проводились сотрудниками всего технического отдела под руководством Павла Парбузина, ведущего инженера группы по монтажу инфраструктуры и оборудования в Намангане.
 
Даврон Таджибаев
Директор Регионального отделения «Ucell Namangan».
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.