Новости Компании
Пресс-офис
Наманганская область. Встречи с абонентами
18ОКТ2019

Наманганская область. Встречи с абонентами



Ежедневно команда высококвалифицированных специалистов Компании трудится, чтобы привнести инновационные технологии во все уголки страны. Этому способствуют и регулярные выезды по жалобам потребителей. Ещё две таких встречи с абонентами прошли в Наманганской области.

На встречу с абонентами отправились менеджер по продажам Ucell-Namangan Даврон Таджибаев и специалисты компании.
Исохон Мамадходжаев, проживающий на улице Косонсой и Абдуллазиз Мусабаев с улицы Ислама Каримова города Наманган обратились с просьбами по улучшению качества соединения и увеличения скорости Интернет.

На встрече специалисты обсудили существующую проблему с мобильной связью и ответили на вопросы клиентов. Абоненты были проинформированы о том, что для более комфортного общения на территории Намангана в скором времени будет установлена сеть 4G.
Абоненты поблагодарили сотрудников Ucell за то, что они придерживаются открытости и гибкости в работе.

За полгода Компания совместно с китайскими партнерами ZTE и Huawei проделала огромную работу по модернизации существующих 4G баз в семи регионах Узбекистана на сумму более $40 млн. В скором времени абоненты Ucell смогут лично убедиться в улучшении скорости мобильного интернета. В будущем году в планах Компании модернизация технического оснащения и строительство новых базовых станций для улучшения связи и в отдаленных районах страны.

Следите за новостями. Будьте в курсе перемен.

Сегодня на территории Наманганской области проживает свыше 869 тысяч активных абонентов. Для предоставления им оперативных услуг функционируют 273 дилерские точки, 45 из которых моно-офисы. Количество сотрудников в офисе 48.


 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.