Новости Компании
Пресс-офис
Ucell участник проекта "Яшил макон"
15НОЯ2021

Ucell участник проекта "Яшил макон"

Компания Ucell озеленяет территории по всему Узбекистану. Сотрудники PO-Navoi облагораживают территории прилегающие к региональному офису. В то время как работники“PO- Gulistan” приняли участие в проекте Яшил макон.
 


Планета Земля стала богаче на десять деревьев.
Алишер Гаппаров региональный руководитель Ucell-Navoi:
«Мы провели мероприятие по озеленению прилегающей к региональному офису территории. Был посажен десяток сосен с помощью нашего начальства и силами сотрудников офиса. А ещё мы провели уборку территории!»
Так что планета Земля в районе Навоийского офиса стала и зеленее, и чище.
Нет экологии большой или маленькой.
 


12 ноября региональное отделение Гулистана “PO- Gulistan” приняло участие в проекте Яшил макон. В рамках проекта было посажено 35 саженцев яблони сорта «Беш юлдуз» - «Пять звёзд». Это самый знаменитый сорт яблок Ферганской долины.
 
На фотографии ниже можно увидеть, как выглядят спелые плоды яблок сорта «Пять звёзд».


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.