Новости Компании
Пресс-офис
Навои. Встреча с GROSS Insurance
30ОКТ2019

Навои. Встреча с GROSS Insurance



Встречи с абонентами уже стали доброй традицией в Компании. Главное, они действительно приносят результаты. Во многих населённых пункатах  уже установили 3G и 4G, обновили оборудование, наладили связь, создали новые тарифы. Октябрь был богат встречами в различных регионах. Несколько дней назад поступило обращение из Навоийской области. Сотрудники регионального офиса Ucell-Navoiy съездили к абонентам.

Заявку с просьбой улучшить качество соединения и скорость интернета отправила компания GROSS Insurance, расположенная на улице Таробий города Навои. По словам абонентов, скорость интернета в регионе низкая. Это существенно сказывается на оперативности работы организации.

От лица Компании OOO COSCOM (торговая марка Ucell) с представителями страховой компании встречалась группа специалистов во главе с и.о. руководителя регионального отделения Ucell-Navoiy Алишером Гаппаровым. Абонентов проинформировали о текущем положении, проделанных и предстоящих работах. В 2020 году планируется широкая модернизация оборудования и установка новых базовых станций во всех регионах страны, в том числе в Навоийской области.

В результате беседы корпоративный клиент поблагодарил сотрудников Компании за оказанное внимание и своевременное реагирование на их жалобы. На память о встрече были вручены корпоративные подарки.

Сегодня в Навоийском вилояте осуществляет деятельность 121 официальных дилера Ucell, 43 из их числа моно офисы. Общее число сотрудников в региональном офисе 40 человек.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.