Новости Компании
Пресс-офис
Работа по восстановлению сети в Бухаре и Сырдарье
01МАЙ2020

Работа по восстановлению сети в Бухаре и Сырдарье



Экстремальные погодные условия не всегда прогнозируемы. Так 27 апреля сильный шторм и ветер в Бухарской области повлияли на работоспособность телекоммуникационных сетей всех сотовых операторов.

В Алатском, Каракульском и Жондорском районах области зафиксированы серьёзные повреждения в системе проводной телефонной и Интернет-связи, а также базовых станций мобильной связи.

С целью оперативного устранения проблем на сетях телекоммуникаций в Бухару были направлены четыре дополнительных бригады технических сотрудников Компании Ucell и необходимое оборудование.
За два дня была восстановлена работа базовых станций BH0229, BH0435, из поврежденной цепочки в Алатском районе. Смонтирована радиорелейная линия пролета BH1075-BH0440 и ведётся её юстировка. После запуска будет произведено восстановление двух сайтов.



Также производится переконфигурация узлового сайта, что позволит восстановить еще семь сайтов. Сейчас начат монтаж ещё одной радиорелейной линии пролета, что позволит восстановить еще 8 пролетов.

На настоящий момент в Бухаре восстановлена работа 85% базовых станций.

В эти же самые часы техники Ucell ждут спада уровня воды, чтобы приступить к восстановительным работам в Сырдарьинской области, где прорвалась дамба Сардобинского водохранилища.

Государственная инспекция "Узкомназорат" сообщила официальную информацию о телекоммуникационных услугах и объектах, находящихся вокруг водохранилища "Сардоба".

Согласно отчету, по состоянию на 11:00 1 мая 2020 года имеется:

• 14 базовых станций (UTS) ООО «UMS»;
• 13 ООО «Unitel» (3 BTS отключены и 10 BTS работают от батарей).
• На 8 базовых станциях «Ўзмобайл» филиала «Узбектелекома» отключена электроэнергия.
• На 11 базовых станциях ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) отключена электроэнергия, и все они работают от батарей.


 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.