Новости Компании
Пресс-офис
Запущена новая базовая станция для АГМК
10ИЮН2021

Запущена новая базовая станция для АГМК



Департамент технологий OOO «COSCOM» (торговая марка Ucell) ежедневно работает над улучшением связи и расширением покрытия сети доступа. Так только за один вчерашний день 9 июня по Узбекистану установлено и модернизировано 39 базовых станций.

Часто объекты, расположенные за городской чертой, попадают в зону радиотени, где сигнал связи блокируется природными препятствиями. Для устранения этой проблемы и усиления сигнала сотовые операторы устанавливают специальные устройства, такие как репитер сотового сигнала.

Вчера сотрудники Управления развития сети установили репитер Etenda и запустили базовую станцию на диапазонах G900, U2100, L1800 для Алмалыкского горно-металлургического комбината (АГМК).



До запуска репитера на территории базы АГМК МУФ-3 связь общения была низкой и с перебоями; отсутствовал интернет 4G. В результате произведённых технических работ качество связи улучшилось в разы.

На объекте были сотрудники отдела развития сети доступа «Группа монтажных работ» и отдела сети радиодоступа «Группа планирования радиосети».

Представители АГМК подтвердили улучшения и поблагодарили Компанию Ucell.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.