Новости Компании
Пресс-офис
Новая услуга от Ucell: забота о детях и родителях
12ИЮЛ2019

Новая услуга от Ucell: забота о детях и родителях



Сделать пользование интернетом безопаснее для ребёнка, получить доступ к развивающему и развлекательному контенту на узбекском, русском и английском языках, совершать выгодные телефонные звонки и избежать нежелательных трат на международные звонки и СМС поможет новая услуга «Для детей», предоставляемая ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell).

Запреты не работают вовсе или воздействуют на детей не так, как рассчитывают родители. Поэтому Ucell предлагает родителям поступить иначе, приобретя услугу «Для детей». Ребёнок может посещать только те ресурсы, которые внесены в список разрешенных.
Новая услуга - это 5Гб интернет-трафика и доступ к ресурсу ikids.uz и к базе, где есть детские мультфильмы и кинофильмы, сериалы, онлайн-ТВ, караоке, онлайн-игры, музыка, литература для детей и аудиокниги, раскраски и поделки.

Очень удобно, что по тарифу «Для детей» есть льготная тарификация при звонке на два любимых номера Ucell. Дети могут звонить родителям по самому выгодному тарифу. Кроме этого, предусмотрен запрет на пользование международными звонками и СМС.  Ваш ребенок не сможет позвонить или отправить СМС на международный номер, что поможет избежать непредвиденных расходов.

Новая услуга от Ucell: забота и о детях, и о родителях.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.