Новости Компании
Пресс-офис
Nexign завершила внедрение BSS для узбекского оператора Ucell
13ЯНВ2022

Nexign завершила внедрение BSS для узбекского оператора Ucell



Nexign, глобальный поставщик решений для трансформации телеком-операторов, объявила об успешном завершении проекта по замене системы поддержки бизнеса (BSS) для компании Ucell, одного из мобильных операторов Узбекистана. 

На конец 2021 г. Ucell обслуживает более 7 млн абонентов. Сети 4G оператора покрывают около 75% крупных населённых пунктов в стране. Компания первой начала развёртывание 5G в Узбекистане. 

Nexign и Ucell объявили о заключении контракта в 2020 г. Существовавшему на тот момент BSS-решению оператора становилось всё труднее справляться с новыми задачами и растущей абонентской базой. Большое количество локальных доработок и закрытая архитектура биллинговой системы усложняли ее дальнейшее развитие и поддержку. Информация о клиентах содержалась в нескольких системах, которые приходилось постоянно синхронизировать между собой.

В результате компания Ucell приняла решение о смене BSS-платформы и выбрала в качестве нового поставщика Nexign.

Взамен устаревшего программного комплекса была внедрена система Nexign Converged BSS (Nexign CBSS). Решение обеспечило поддержку различных направлений бизнеса, технологий и способов оплаты на единой платформе. Внедрение Nexign CBSS поможет оператору увеличить прибыль и сократить время вывода на рынок новых продуктов.



Решение Nexign рассчитано на вдвое большие сетевые нагрузки, чем предыдущая BSS-система. Уже сейчас оно поддерживает сеть 5G, запущенную Ucell. Таким образом, новые мощности позволят Ucell расширять абонентскую базу и увеличивать число каналов передачи данных без риска выхода системы из строя. Телеком-оператор сможет быстро реагировать на изменение рыночного спроса и монетизировать сервисы.

«Несмотря на трудности, связанные с пандемией и необходимостью работать удаленно, проект реализован успешно. Nexign Converged BSS сократит объем задач технической службы оператора, ускорит запуск новых услуг компании Ucell и выведет пользовательский опыт ее клиентов на новый уровень», — сказал Игорь Горьков.

«Благодаря решениям Nexign компания Ucell сможет упрочить свое лидерство на рынке, — отметил Денис Козлов, ИТ-директор Ucell. — Запуская новые услуги на базе Nexign Converged BSS, мы сможем не просто предлагать нашим абонентам более высокое качество связи, но и помочь им решать новые задачи, делая жизнь каждого пользователя проще и интереснее».

Источник: https://www.cnews.ru/news/line/2022-01-12_nexign_zavershila_vnedrenie
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.