Новости Компании
Пресс-офис
Ucell смотрит в будущее с технологией Public Cloud вместе с ZephyrTel
20АПР2021

Ucell смотрит в будущее с технологией Public Cloud вместе с ZephyrTel



Бизнес отмечает три года работы в партнерстве по достижению совершенства цифровых коммуникаций по всему Узбекистану.


ZephyrTel, провайдер общедоступных облачных решений, обслуживающий глобальных операторов связи, и Ucell Uzbekistan, оператор мобильной связи в Узбекистане, отмечают трехлетнее сотрудничество. Внедрив в 2017 году облачное решение управления клиентским опытом (CEM) от ZephyrTel ResponseTek, Ucell стремится к дальнейшему развитию отношений и использованию преимуществ видения общедоступного облака ZephyrTel.

Сергей Мельников, и.о. заместителя генерального директора по техническим вопросам Ucell, объясняет: "У нас есть обязательства по расширению прав и возможностей узбекского общества путем цифрового преобразования, и обогащения цифровой жизни людей. Сегодня Ucell - крупнейший оператор мобильной связи в Узбекистане, и мы безоговорочно ценим, что ZephyrTel помогает нам. Видение будущего для телекоммуникационных провайдеров в сочетании с использованием публичного облака и большим портфелем решений означает, что ZephyrTel является для нас идеальным партнером. Мы стремимся развивать наши давние отношения, внедряя СЕМ в публичное облако - то, над чем мы активно работаем в настоящее время".

Система ResponseTek позволяет фиксировать отзывы клиентов как можно ближе к клиентскому опыту. Это позволило Ucell постоянно отслеживать и улучшать качество обслуживания клиентов в режиме реального времени, оптимизируя опыт, услуги и процессы на основе глубоких и контекстных отзывов и понимания клиентов. ResponseTek лежит в основе решений, основанных на данных, и помогает Ucell развивать долгосрочные и значимые отношения со своими клиентами.



Майкл Сперанза, генеральный директор ZephyrTel комментирует: "Мы стремимся максимизировать ценность, которую наши клиенты получают от наших решений, и мы постоянно развиваем наши предложения, чтобы революционизировать уравнение стоимости для телекоммуникационной индустрии. И, имея более 300 клиентов в сфере телекоммуникаций по всему миру, мы являемся лидером отрасли по миграции телекоммуникаций в общедоступное облако. У нас отличные рабочие отношения с командой Ucell, и мы изучаем возможность их миграции в общедоступное облако, что приведет к значительному снижению расходов Ucell. Это то, что мы с нетерпением ждем в ближайшие месяцы, не только для Ucell, но и для всех клиентов ZephyrTel по всему миру".

О ZephyrTel
ZephyrTel предлагает операторам связи по всему миру самый широкий спектр решений, основанных на общедоступном облаке. Наша стратегия заключается в предоставлении решений для пространства в телекоммуникации, основанных на общедоступном облаке и способных по-настоящему преобразовать бизнес наших клиентов, сокращая их затраты и делая их более конкурентоспособными. www.zephyrtel.com

О Ucell Uzbekistan
Ucell - первый крупнейший оператор мобильной связи в Узбекистане, владельцем которого является узбекская компания «COSCOM». Сеть Ucell предлагает услуги мобильной телефонии и мобильного интернета в Узбекистане с использованием технологий GSM, UMTS, HSPA, LTE и 5G. Компания Ucell была основана в 1996 году под брендом «COSCOM». В 2021 году USM Telecom, МегаФон и Ucell создают Digital Holding - совместное предприятие, призванное стать технологическим лидером крупнейшего телекоммуникационного рынка Центральной Азии. www.ucell.uz

Контакты: Саймон Гилфорд, вице-президент по маркетингу, simon.gilford@zephyrtel.com
Видео: https://mma.prnewswire.com/media/1490737/ZephyrTel___A_new_way_forward.mp4  
Ссылка:https://www.prnewswire.co.uk/news-releases/ucell-looks-to-a-public-cloud-future-with-zephyrtel-898763258.html


Подписывайтесь на нас: TelegramInstagramFacebookTwitterOkVkYoutubeMover
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.