Новости Компании
Пресс-офис
Хроника карантина. 25 марта
25МАР2020

Хроника карантина. 25 марта



В связи с карантином по Компании  и департаментам осуществлены следующие меры:

Максимально возможное число сотрудников переведено на удалённую работу.
В офисах произведена дезинфекция с привлечением городских служб.
Санитарно – профилактические работы по дезинфекции в офисе осуществляются каждые два часа.
Вместе с тем уделяется внимание на качественное обслуживание абонентов. Привлечено дополнительное количество сотрудников для обеспечения доступности кол-центра на уровне 90% и более.

Действия, принятые Департаментом продаж и обслуживания массового сегмента в связи с карантином:

• Операторы абонентского обслуживания, торговые представители и сотрудники обслуживающих дилеров обеспечены масками и перчатками для предотвращения заражения.
• Инициирована услуга доставки сим-карт. Потенциальный абонент, желающий подключиться, оставляет заявку в call-центр. Далее дилер или оператор доставляет сим карту.
• Продолжается обслуживание существующих абонентов с выездами на дом.
• Все центральные офисы обслуживания по Республике переведены на семидневный график работы.
• Сотрудники, не задействованные в прямом обслуживании абонентов и дилеров переведены на удалённую работу из дома.
• В кассах собственных офисов существует возможность приобретения скрэтч-карт без ограничений для дальнейшего самостоятельного пополнения баланса.
Офисы продолжают работать в штатном режиме.

Действия, принятые Административным департаментом:
• Благодаря координации автотранспортного отдела, личных авто сотрудников и помощи коллег с других департаментов осуществлёна безопасная транспортировка сотрудников в офис. Всем сотрудникам, не располагающим личным автотранспортом и которым необходимо присутствовать в офисе, организован дежурный транспорт.
•  Все Регионы оснащены средствами индивидуальной защиты.
• Закупка и распространение средств индивидуальной защиты продолжается.

Действия группы по отчётному анализу:
• Сдача отчетов переведена на двухнедельный срок.
• Специалисты по отчетам переведены на временный удаленный доступ работы, с периодическим посещением офиса для проверки отчетов.

Действия по департаменту удаленного обслуживания:
• Весь состав кол-центра переведен на усиленный режим;
• Привлечено дополнительное количество персонала для обработки звонков и поддержания уровня доступности кол-центра согласно действующим нормам;
• Принимаются заявки на подключение сим-карт с доставкой.

Дорогие абоненты!
Вместе мы пройдём через эти испытания с достоинством.
Берегите себя, заботьтесь о своих близких.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.