Новости Компании
Пресс-офис
Региональный офис «Ucell-Samarqand» в условиях карантина
11АВГ2020

Региональный офис «Ucell-Samarqand» в условиях карантина



     После введения в стране карантинных мер, руководством Компании была выработана долгосрочная стратегия работы сотового оператора в условиях пандемии. Главная цель: безопасность как сотрудников, так и абонентов. При этом крайне важно было не снижать качества обслуживания более миллиона пользователей Ucell Самаркандской области, поддерживать в исправном состоянии все базовые станции. Тут я бы хотел выразить отдельную благодарность руководству Компании за заботу о каждом сотруднике. 
     В Самаркандской области, как и во всех региональных офисах Компании, для обеспечения санитарных норм, которые стали намного строже в условиях карантина было внедрено:
  • установлен дезинфекционный тоннель при входе в офис;
  • проверка на входе всех сотрудников и абонентов посредством бесконтактных инфракрасных термометров;
  • все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, а те, кто работает непосредственно с абонентами обеспечены защитными комбинезонами; 
  • установлены диспенсеры для дезинфекции рук;
  • в офисах проводится четырехразовая влажная уборка;
  • ряд сотрудников переведен на удаленную работу.
     В Самаркандском региональном офисе организована работа 237 точек продаж, максимально ориентированных на поднятие реализации в период карантина.
     Двенадцать мобильных дилеров и четыре мобильных скутера доставляют сим карты и другие услуги в отдаленные точки области.
     Активные работы ведутся  с корпоративными клиентами: обслуживание, подключение, доставка сим карт и оказание других услуг Компании.
Ежедневно ведутся работы по технической части: обслуживание базовых станций, мониторинг и устранение возникших неисправностей.
Даже в условиях карантинных ограничения, сотрудниками абонентского обслуживания  Ucell-Samarqand оказываются услуги свыше чем 3000 абонентам в месяц.
     Со стороны поддержки продаж принимаются и проверяются более 30 тысяч абонентских договоров.
 


     В условиях пандемии все больше принимаются заявки по качеству связи и скорости интернета, особенно часто  от отдаленных населённых пунктов области.
     Ситуация в стране и во всем мире показывает: большая часть сфер услуг переходит на онлайн режим. Поэтому наша сфера играет сейчас особо важную большую роль.
     Технологии развиваются, абоненты меняют телефоны на более развитые девайсы.
     Вся сфера образования переходит на онлайн уроки где необходим качественный и доступный интернет.
     Все учебные заведения в Самарканде также перешли на удалённое онлайн обучение. Большая часть учащихся живёт в отдаленных населенных пунктах, где необходим качественный интернет.
     Именно сейчас для нашей Компании важно внедрять новые технологии в отдаленных местностях, так как идёт особо большой спрос на интернет.



     У Компании должно быть ясное понимание того, что при внедрении новых технологий в Самаркандский регион необходимо дать акцент в такие густонаселенные районы как Ургут, Тайляк, Пайарик, Кушрабад, Булунгур и Джамбай. 
     На сегодня в Самарканде Ucell лидирует по доле рынка среди сотовых операторов. В то же время мы должны ясно осознавать: без развития технологий мы можем уступить лидерство другим операторам сотовой связи, внедряющим свои 4g технологии, предоставляя качественный интернет.  Если мы уступим лидерство, чего бы не хотелось, то можем потерять качественных абонентов, доверие абонентов, а значит и прибыль.
 
Камол Мухамадиев,
И. О. Директора регионального отделения «Ucell-Samarqand»

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.