Новости Компании
Пресс-офис
Карантин и больше удобств для общения от Ucell
31МАР2020

Карантин и больше удобств для общения от Ucell



#СидитеДома. Ucell заботится о своих абонентах и продолжает запускать активности, которые помогут вам оставаться на связи в любой момент!

С 28 марта для абонентов Prepaid возрастом от 55 лет открыт доступ к льготному тарифному плану «С благодарностью!».
На тарифе отсутствует абонентская плата и предоставляются бесплатные минуты для звонков по Узбекистану.
В данный момент на тариф «С благодарностью!» можно перейти, позвонив в службу поддержки абонентов Ucell (8123). Необходимо, чтобы звонок исходил непосредственно от владельца номера.
Подробнее о тарифе «С благодарностью!»

Также все абоненты Компании могут воспользоваться сервисом «Мобильный аванс» без дополнительной платы за сервис.  Теперь, вы можете оставаться на связи, даже если на счете закончились средства, и нет возможности его пополнить. При этом система снимет только сумму аванса при следующем пополнении баланса.
Подробнее об услуге.



Также для создания дополнительных удобств всем абонентам мы внедрили удалённое обслуживание.
Оно проходит в три этапа:
∙ Позвоните на номер +99893 180 0000, 8123 и оставьте заказ;
∙ Наш сотрудник перезвонит, чтобы вы выбрали желаемый номер;
∙ Номер доставят по указанному адресу.
Более подробная информация об условиях подключения:
www.ucell.uz/tz7

 
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.