Новости Компании
Пресс-офис
Выездной прием в Бухарском районе Бухарской области
13ДЕК2022

Выездной прием в Бухарском районе Бухарской области



Бухарским областным управлением Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан совместно с региональным представительством Государственной инспекции связи в Бухарском районе Бухарской области проведен выездной прием граждан «Сайёр кабул».
 
Прием проходил в хокимияте района в городе Гала Осиё.  В собрании приняли участие граждане района и председатели махалинских комитетов. На вопросы участников отвечали руководители региональных подразделений предприятий и организаций системы Министерства и региональных подразделений операторов мобильной связи, в том числе и Регионального отделения «Ucell-Buxoro». От имени Компании на вопросы присутствующих отвечал Мехридин Мухамедов, директор регионального отделения "Ucell-Buhoro"
В ходе мобильного приема приняты и рассмотрены в установленном порядке обращения физических и юридических лиц в сфере информационных технологий и связи.
 
 
Фарход Амонов, специалист отдела региональной безопасности.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.