Новости Компании
Пресс-офис
Выездная встреча с абонентами в Навоийской области
06ФЕВ2020

Выездная встреча с абонентами в Навоийской области



Компания Ucell держит руку на пульсе событий и периодически выезжает в регионы, чтобы узнавать о потребностях клиентов и дилеров, следить за качеством сервиса во всех офисах. Недавно руководители Компании в рамках выездной встречи с абонентами “Сайёр Кабул” отправились в Навоийскую область, город Учкудук, сельский cход граждан “Йулчилар”.

На собрании, посвящённому анализу проводимой работы в системе информационных технологий и коммуникаций в области присутствовали:
– представители территориального управления Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций;
– Государственной инспекция по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций;
– Центра электромагнитной совместимости.
Со стороны  OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) учувствовали заместитель генерального директора по техническим вопросам Нодирхон Захидов, директор по продажам и обслуживанию массового сегмента Акром Наджимов, директор департамента координации и контроля по регионам Нодир Назаров и и.о. регионального руководителя “Ucell-Navoi” Алишер Гаппаров.
В ходе широкого обмена мнениями были обсуждены вопросы, касающиеся развития ИКТ в регионе, а также качества связи и услуг Ucell.



Сразу после собрания сотрудники Компании выехали в населённый пункт по обращению абонента Санжара Эсанова. Жалоба поступила на скорость интернет соединения. Специалисты на месте изучили проблему и определили пути её решения. Техническая модернизация сотовой связи населённого пункта внесена в планы Ucell на 2020 год.



Далее руководство отправилось в офисы Ucell-Express Uchquduq” и Ucell-Zarafshan для проверки строительных конструкций, инженерного оборудования и технического обслуживания здания. 

Насыщенный день завершился собранием с работниками коммерческого блока и дилерами региона, где были подведены итоги на 2019 год.

После каждой такой встречи с абонентами Компания убеждается в том, как важна для успешного ведения бизнеса постоянная обратная связь. Эта встреча не стала исключением.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.