Новости Компании
Пресс-офис
Выездная встреча «Сайёр кабул» в Наманганской области
27ФЕВ2020

Выездная встреча «Сайёр кабул» в Наманганской области



С начала года руководство начало осуществлять выездные встречи с абонентами «Сайёр кабул» с участием представителей территориального управления Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций и Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций. Первая встреча прошла в Навоийской области. Подробнее о ней мы сообщали ранее. На этот раз поездка состоялась в Наманганскую область.

На повестке дня были вопросы, касающиеся деятельности ИКТ, а именно качества связи и предоставляемых услуг со стороны Ucell. От лица Компании в собрании приняли участие: Алишер Хамидов, заместитель генерального директора по продажам и обслуживанию; Акром Наджимов, директор по продажам и обслуживанию массового сегмента; Нодир Назаров, начальник отдела мониторинга и реализации проектов и  ДавронТаджибаев, и.о. регионального руководителя “Ucell-Namangan”.



Сразу после собрания сотрудники Компании посетили абонента в городе Уйчи. Хусниддин Машрабоев обратился с письмом улучшить качество связи. По итогам встречи населённый пункт внесли в план расширения сети доступа.
Далее по плану проведено собрание с работниками коммерческого блока в Намангане, где были подведены итоги года и обсуждены планы на 2020 год.
Визит в Наманганскую область завершился переговорами с крупными дилерами региона, в ходе которых были определены дальнейшие задачи.




Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.