Новости Компании
Пресс-офис
Ucell. Мы доставим вам симку к порогу. Бесплатно
03АПР2020

Ucell. Мы доставим вам симку к порогу. Бесплатно



В дни карантина, заботясь об абонентах, сотовый оператор Ucell расширил возможности удалённого обслуживания. Хотите подключить новый номер? Для этого не нужно покидать дом и подвергать себя лишнему риску. Сотрудник Ucell доставит сим-карту прямо к порогу вашего дома или офиса. Для бронирования номера достаточно иметь при себе паспорт или приравненный к нему документ, удостоверяющий личность.

Услуга «Удалённое подключение» доступна двумя способами:
— Через операторов call-центра. Позвоните по короткому номеру (8123)
— Через корпоративный сайт Компании. Там всё наглядно, просто и удобно. 
https://ucell.uz/ru/subscribers/services2/subscribers_services/chosen_number 

Доставка сим-карты осуществляется в течение 48 часов с момента получения заказа.
В выходные дни в течении 72 часов.
Особо нужно отметить: услуга на время карантина предоставляется бесплатно.



Число абонентов, которые получили сим-карту пополняется каждый день.
Расширяется и география доставки.
Это и Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан в Ташкенте и Центр пульмонологии и фтизиатрии Сырдарьинской области в Гулистане, Кегейлийский район Республики Каракалпакстан и Акдарьинский район Самаркандской области.
Это и такой крупный корпоративный клиент, как АО "Fargo'naazot", заказавший 30 сим-карт и бабушка в Нарынском районе Наманганской области, до которой курьер Компании Ucell добирался час, чтобы вручить одну, но столь нужную симку. Все важны.

Каждый сотрудник Компании Ucell всегда, а в дни карантина особенно, ценит доверие абонентов и всегда готов прийти на помощь.



Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.