Новости Компании
Пресс-офис
Самарканд. Ургут. Совгон
09ДЕК2019

Самарканд. Ургут. Совгон



Специалисты Ucell убедились на практике, что совершенствовать качество предоставляемых продуктов и услуг невозможно без регулярных встреч с их потребителями, абонентами Компании. Мы стремимся к тому, чтобы с Ucell лучшее качество жизни было доступно повсеместно, полезно каждому. С такой целью сотрудники регионального отделения «Ucell-Samarqand» отправились недавно на встречу с абонентом.

Узок-ака Омонов проживает в сельском сходе граждан «Совгон», Ургутского района. Несмотря на почтенный возраст, он ведёт активный образ жизни, интересуется новостями в стране и в мире. По словам Омонова, скорость интернет соединения в районе низкая. Потому и просят совгонцы обновить базовые станции и наладить связь.

Камол Мухамадиев, и.о. регионального директора «Ucell-Samarkand»:
— Согласно плану, в следующем году должны заменить 80% текущего оборудования. За последние два месяца в октябре и ноябре, мы поставили 32 новые базовые станции 4G. В Самарканде были установлены четыре новые мощные 4G станции, в Каттакургане шесть новых 4G станций. Помимо этого, мы установили 4G в Акташе и Пастдаргомком районе, городе Джума.
На будущий год планируется запуск 50 новых базовых станций, документация на установку 25 из них уже ждёт утверждения.


По итогам встречи Ургутский район был включён в список проблемных зон. Абонент поблагодарил сотрудников Ucell за то, что они придерживаются открытости и гибкости в работе. В память о встрече были вручены корпоративные подарки.

На сегодня численность активных пользователей Ucell в Самаркандской области превышает миллион человек. Для обеспечения бесперебойной связи и оперативного обслуживания в регионе действует 227 дилерских пунктов, 60 из них моно-офисы. В региональном офисе работает 48 сотрудников.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.