Новости Компании
Пресс-офис
Тренинг по стресс-менеджменту «Спокойствие в центре урагана»
21НОЯ2019

Тренинг по стресс-менеджменту «Спокойствие в центре урагана»



Вчера в Компании OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) стартовал пилотный тренинг по стресс-менеджменту. Как справляться со стрессовыми ситуациями? Как направлять энергию в правильное русло? Ответы на эти вопросы и многое другое рассказали наши специалисты – Юлия Андрюшаева, начальник отдела по коммуникациям с массовым сегментом, и Акмал Файзиев, ведущий специалист по копирайтингу, которые разработали данный тренинг.

Избежать стресс просто невозможно. Каждый попадал в сложное положение и хоть раз испытывал проблемы на работе или дома, сталкивался с раздражительностью. Всё это сильно сказывается на продуктивности и общем самочувствии. Очевидно одно, нужно принимать меры.



Во время тренинга участники узнали:
— как справляться со стрессовыми ситуациями;
— как трансформировать негативную информацию в позитивную;
— как быстро восстанавливаться после рабочих перегрузок;
— как сохранять спокойствие в центре урагана.



Наталья Соколова, руководитель группы сервисов передачи данных:

— Моя работа непосредственно связана с людьми и общением с ними. Как руководитель, я должна уметь направлять сотрудников и помогать им в решении рабочих задач. Естественно, что без стресса здесь не обходиться. В самом начале мы провели тест, в котором выявили свой уровень стресса. По его итогам тренеры дали рекомендации, как бороться именно в нашем случае. Мы смогли поделиться жизненными примерами, посмотреть на ситуацию с другой стороны,  а также изменить свой взгляд и отношение к стрессу в положительную сторону.

Как оказалось для того, чтобы превращать ошибки в хороший опыт не нужно быть волшебником. Практика доказывает, что стресс тоже двигатель прогресса. Главное позитивно мыслить и напрвлять энергию только в положительном русле. Тренинг успешно дебютировал и далее будет проводиться в Компании на регулярной основе.


 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.