Новости Компании
Пресс-офис
«Ucell» занимает первое место по количеству абонентов в Навоийской области
24ФЕВ2021

«Ucell» занимает первое место по количеству абонентов в Навоийской области



В региональном филиале «Ucell-Navoiy» работают 50 сотрудников. Абонентов Навоийской области обслуживают три офиса – Навоийский, Зарафшанский и Учкудукский.



— Кроме того по всей области насчитывается 103 дилерских точек, из которых 21 — мобильные дилеры, — говорит директор регионального филиала «Ucell-Navoiy» Алишер Гаппаров. — В условиях пандемии именно эти мобильные дилеры стали передовыми по доставке SIM-карт в дома абонентов и обслуживанию. Вот уже несколько лет компания «Ucell» занимает первое место по количеству абонентов в Навоийской области. 2020 год стал для нас очень продуктивным, мы добились многих своих целей. Одна из главных целей 2021 года — остаться на высшей позиции в регионе. Мы всегда рады предоставлять вам качественные услуги связи.

Руководитель отдела обслуживания абонентов «Ucell-Navoiy» Улугбек Барноев:

— Качественные услуги абонентам оказывают 10 операторов. В течение дня они обслуживают 200-250 абонентов в городе Навоий, 150-200 — в городе Зарафшан и более 100 — в Учкудукском районе. Наша главная цель — предоставлять пользоватеям качественные услуги, изучать их проблемы и предложения. Для дополнительного удобства мы обеспечиваем 7 дней обслуживания в нашем офисе. Даже во время карантина наш офис не прекращал работать при строгом соблюдении карантинных правил.
Мы также побеседовали с дилерами компании. Одна из них Шохиста Курбонова.

— Я дилер компании «Ucell» в Навоийской области с 2010 года. В основном мы оформляем SIM-карты, подключаем дополнительные SIM-карты, работаем согласно требованиям каждого абонента. «Ucell» запускает акции и бонусы, учитывая потребности каждого абонента. Дилеры также получают поощрения. Мы верим в будущее «Ucell», — говорит Шохиста.



— С 2010 года мы сотрудничаем с «ООО COSCOM». Когда мы только начинали, у нас была только одна мобильная служебная машина. Сейчас у нас два автомобиля. В 2020 году, в период пандемии, мы оказывали услуги населению на велосипедах из-за ограничений на передвижение транспортных средств, - рассказал мобильный дилер Шухрат Тухтаев.



Главный инженер регионального офиса «Ucell-Navoiy» Алишер Ибодуллаев рассказал о технических процессах, внедряемых в регионе:


— В Навоийском региональном филиале компании работают 25 технических специалистов, которые обслуживают более 200 базовых станций. 110 базовых станций имеют сети 3G, 107 — сети 4G, благодаря которым все городские и районные центры подключены к сети Интернет. Компания уделяет особое внимание обеспечению бесперебойной связи в производственных и горнорудных районах Навоийского горно-металлургического комбината. 90 процентов автомагистрали Навои-Зарафшан-Учкудук, которая является самой протяженной в регионе, покрыто услугами связи компании. Наша главная цель — предоставлять абонентам бесперебойную и качественную связь. 

Видео: https://www.xabar.uz/ru/post/ucell-kompaniyasi-navoiyda?category=texnologiya

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.