Новости Компании
Пресс-офис
Акция в поддержку «Дома малютки» в Коканде
06ЯНВ2020

Акция в поддержку «Дома малютки» в Коканде



Компания придерживается социально-ориентированной политики во всех областях деятельности и стремится оказывать помощь нуждающимся. Только за прошлый год нами было организовано 15 социальных проектов, направленных на поддержку и финансовую помощь школам, детским домам, специализированным учреждениям и больницам. 

Накануне Нового года сотрудники регионального офиса Ucell-Qo’qon передали в «Дом малютки» гигиенические средства (мыло, порошок, подгузники), продукты питания, а также восемь мобильных телефонов ARTEL для сотрудников детского дома. В ходе мероприятия также был организован специальный концерт. На днях в офис Компании поступило письмо благодарности.



Фаррух Турдикулов, руководителем пункта продаж и абонентского обслуживания Ucell-Qo’qon:


— Сегодня со стороны государства осуществляется огромная работа, чтобы малыши ни в чём не нуждались. Приятно видеть уютную обстановку, красивый ландшафт, просторные, светлые и чистые комнаты и знать, что о детях здесь заботятся. Социальные инвестиции в будущие поколение бесспорно обоснованы. Помогая детям, оказавшимся в непростой ситуации, мы помогаем им развить свои природные таланты и обрести свое место в жизни. Маленькие добрые дела иногда способны творить большие чудеса.

Акция в «Доме малютки» в Коканде стала завещающей в 2019 году. Вместе мы сделали по-настоящему добрые дела.

 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.