Новости Компании
Пресс-офис
Забота об абонентах по всей стране
19СЕН2019

Забота об абонентах по всей стране



Руководствуясь личным примером Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева, регулярно посещающего самые разные города нашей страны, а также в целях практического исполнения поручений главы государства, топ-менеджмент OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) регулярно выезжает в регионы для общения с абонентами Компании, изучения потребностей и пожеланий потребителей.

На днях Генеральный директор Компании Владимир Кравченко выезжал в Каракульский район Бухарской области. Непосредственное общение c абонентами Ucell – жителями района, обмен мнениями, учёт пожеланий по улучшению мобильной связи оказалось очень полезными и продуктивными.

Замечательные и доброжелательные жители Каракульского района тепло приняли гостей.

Примечательно, что в дни поездки менеджмента по Бухарской области были завершены работы по модернизации оборудования в Каракульском районе.   

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.