Новости Компании
Пресс-офис
Спасибо, что выбираете Ucell
08АПР2020

Спасибо, что выбираете Ucell



На днях в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан поступило письмо от абонента Ucell. Табассум Кадировна Алимова, педагог с 25-летним стажем, благодарила Компанию за доступные тарифы, отзывчивый персонал и проводимые для абонентов акции. Большая семья OOO COSCOM (торговая марка Ucell) искренне признательна за доверие и выбор Компании.
Ниже можете ознакомиться с основным содержанием письма:

«Здравствуйте, уважаемый Шавкат Миромонович.
Я пользуюсь услугами различных телефонных компаний в Республике. Среди этих компаний хочу выделить деятельность сотового оператора Ucell, который работает на высоком уровне. В частности, они организовали простые, удобные и доступные для населения тарифы, использование интернет-пакетов. Операторы добросовестно выполняют свои обязанности. Ярким примером этого может служить то, как меня приняли во время карантина. Они оперативно решили вопрос, с которым я не смогла разобраться самостоятельно.
Я видела, как довольные клиенты покидают фронт офис Ucell. В действительности я бы хотела поговорить с менеджером и выразить свою благодарность. К сожалению, не смогла встретиться с ним из-за мер карантина. Поэтому решила засвидетельствовать свою благодарность и образцовую организацию их работы.
Уважаемый Президент Шавкат Миромонович, я хотела бы попросить вас наградить главу и сотрудников этой компании особым образом, Почетной грамотой. Потому что они решили мою проблему за 15 минут.
Они создают много удобств для простых людей.

С уважением, Алимова Табассум Кадыровна, учительница родного языка и литературы с 25-летним стажем, методист Министерства народного образования, журналистка “Экономического вестника Узбекистана”, на сегодняшний день инвалид 2-ой категории”.
(Приводится в сокращении). 

Жавлон Туйчиев, оператор группы фронт-офисов:
— В повседневном общении с абонентами очень важно умение слушать и максимально быстро находить оптимальное решение вопросов, с которыми они обращаются. За смену операторы обслуживают сотни абонентов и за проведённые во фронт-офисе два года, я обрёл бесценный опыт общения.
Сейчас, во время карантина, фронт-офисы посещает не так много людей, и мы помогаем с работой call-центру. Всем, кто приходит, мы объясняем, что при возникновении проблем, можно решить вопрос удалённо: обратившись за помощью в call-центр или найти информацию на сайте Компании. При необходимости, мы доставляем сим-карту абоненту. Это их очень радует. Табассум-опа я помню хорошо. Она пришла во фронт-офис поменять тарифный план. Тепло пообщались и в итоге, мы подключили ей новую услугу, помогли установить пару полезных приложений на телефон. Сейчас Компания упростила многие процедуры и теперь абонентам не обязательно иметь при себе паспорт, достаточно другого равноценного удостоверения личности. Вот Табассум Кадировне мы оказали услуги на основе пенсионной книжки.

Руководство Компании поощрило оператора Жавлона Туйчиева, почётной грамотой и денежной премией.

Ежедневно команда специалистов Ucell работает для того, чтобы привнести инновационные технологии в каждый уголок нашей страны. Ucell стремится к тому, чтобы лучшее качество жизни было полезно каждому и доступно повсеместно.

Более подробно о деятельности Компании Ucell и всех событиях, вы можете ознакомиться на официальном сайте, в разделе «Новости Компании».
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.