Новости Компании
Пресс-офис
Компания начинается с фронт офиса
17СЕН2019

Компания начинается с фронт офиса



На сегодняшний день ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell), предлагает на выбор 15 тарифов и огромное разнообразие дополнительных сервисов. Сориентироваться и подобрать оптимальное решение потребует знаний каждого продукта. 135 сотрудников Компании, 6 дней в неделю, готовы помочь абонентам выбрать наиболее подходящий пакет услуг.
Собственные офисы Компании открыты в каждом регионе страны. Всего их 26. Каждый их них призван помочь абоненту в решении любых задач, связанных с предоставлением мобильных услуг. Среди них есть 14 центральных, оборудованных системой электронной очереди и комфортным залом ожидания.



Компания постоянно следит за качеством сервиса во всех фронт-офисах. После предоставления услуг, абоненту может прийти интерактивный смс-опрос для формирования обратной связи. Одновременно с этим он может сообщить о проблемах или оценить работу сотрудников.
Кроме основной деятельности фронт-офис может выступать как площадка для проведения различных акций. Во время праздника Навруз сотрудники Компании раздавали абонентам сумаляк. В Ташкентском офисе проводилось празднование международного дня объятий. А совсем недавно абоненты могли обратиться со своим вопросом к звезде узбекской эстрады – Лоле Юлдашевой (подробнее: https://www.instagram.com/p/ByATB1jBZmK/?igshid=a7oxdtwaq79l).


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.